Лучшая модификация месяца
Всего ответов: 209
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению

Создание сквада сталкеров (НПС)

Я создам сквад на примере одного сталкера. Начнем. Первая папка для работ - это gameplay (gamedata\configs\gameplay), открываем любой файл character_desc_...ltx
Создаем секцию:

     <specific_character id="a10_dolg_dikobraz" team_default="1">
     <name>Дикобраз</name>
     <icon>ui_inGame2_Dolg_4</icon>
     <map_icon x="1" y="0">
     </map_icon>
     <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

     <class>a10_dolg_dikobraz</class>
     <community>dolg</community>
     <mechanic_mode>1</mechanic_mode> ;наш НПС будет механиком, либо просто удалите эту строку.
     <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
     <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>

     <rank>699</rank>
     <reputation>0</reputation>

     <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual>
     <supplies>

         [spawn] \n
      wpn_pkm \n
      ammo_pkm_100 = 1 \n
      wpn_colt1911 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
       </supplies>
  
     </specific_character>

Нашего сталкера зовут Дикобраз, он из Долга и имеет уникальное имя a10_dolg_dikobraz
Далее файл npc_profile.ltx

      <character id="a10_dolg_dikobraz">
     <class>a10_dolg_dikobraz</class>
      </character>

Записываем уникальное имя в обе строки.
Теперь переходим в новую папку: gamedata\configs\creatures
Любой файл spawn_sections_...ltx

[a10_dolg_dikobraz]:stalker ;любое имя секции, но лучше, чтобы совпадали (меньше путаницы).
$spawn                     = "respawn\a10_dolg_dikobraz"
character_profile     = a10_dolg_dikobraz ;его профиль (имена совпадают)
spec_rank = regular
community = dolg
story_id = a10_dolg_dikobraz ;уникальный идентификатор персонажа.

И последняя папка: gamedata\configs\misc
Любой файл squad_descr_...ltx

[a10_dolg_dikobraz_squad]:online_offline_group ;любое имя секции, но лучше, чтобы совпадали (меньше путаницы).
faction = dolg
npc = a10_dolg_dikobraz ;наш персонаж.
target_smart = a10_sv_terrain ;его торрейн.
spawn_point = a10_sv_terrain_dikobraz_walk ;в way прописываем точку спавна (координаты должны совпадать с торрейном).
story_id = a10_dolg_dikobraz_squad ;уникальный идентификатор отряда.
on_death = %+a10_dolg_dikobraz_death% ;выдается инфопоршень при смерти всего отряда.


Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Блэк☭ (03.12.2015)
Просмотров: 804 | Комментарии: 2 | Теги: сталкер, уроки по модостроению, зов Припяти, STALKER, создание, сквада, сталкеров, call of Pripyat, НПС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1
А где он должен заспавниться?
Ответ: Рядом
avatar
2
А где можно найти точки спавнов? я хочу заспавнить его в другом месте.
Ответ: Вот подробное описание + видео:
http://www.world-stalker.pp.ua/publ....-1-0-77
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.

avatar
Приветствую, Гость!

-Ну что,Бродяга?
Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?


-Давай как с новичком..

-Давай как с опытным!!!
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Бродяг: 1
Сталкеров: 1
Блэк☭

[ Сегодняшние посетители ]