Оцените Наш сайт
Всего ответов: 167
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению

Создание квестов типа «Убить сталкера»

Общее.

[new_qvuest_tm] ;название квеста.
icon = ui_inGame2_PD_Hranitel_tayn ;иконка квеста (берется из gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_newsmanager_icons.xml)
prior = 106 ;важность квеста (для не сюжетных «2»)
storyline = true ;сюжетность квеста (для не сюжетных «false»)
on_init = %±info !=script% ;действие при получении квеста.
title = {±info !=script}new_qvuest_name_2, new_qvuest_name_1 ;название квеста (читается с право-налево).
descr = {±info !=script}new_qvuest_text_2, new_qvuest_text_1 ;пояснение квеста (читается с право-налево).
target = {±info !=script}id_object, nil ;метка (читается с право-налево).
condlist_0 = {±info !=script} complete ;действие для выполнения квеста.
condlist_1 = {±info !=script} reversed ;действие в случае, если требуется повтор квеста.
condlist_2 = {±info !=script} fail ;действие на его провал.
reward_money = 2000 ;денежная награда за выполнение квеста.

Задание «Убить сталкера».
Прежде необходимо создать сквад из одного НПС и определить его в новый смарт торрейн. Подробности в этих статьях:

Создание сквада сталкеров (НПС)
Создание смарт торрейна (smart_terrain)

Пока он будет «жить» только в виде файлов.
Квест прописываем по адресу: gamedata\configs\misc
Любой файл: tm_...ltx

[kill_npc_qvuest_tm]
icon = ui_inGame2_Odin_vistrel
prior = 2
storyline = false
title = kill_npc_qvuest_name
descr = kill_npc_qvuest_text
target = a10_dolg_dikobraz_squad
condlist_0 = {+a10_dolg_dikobraz_death} complete
reward_money = 2000

Если задание выдает другой НПС, то диалоги прописываем сами. Подробности в этой статье: Диалоги
Через скрипт диалога квест выдается таким образом:

function kill_npc_qvuest_tm()           
task_manager.get_task_manager():give_task("kill_npc_qvuest_tm")
end

Через логику рестриктора [sr_idle] выдаем квест и заодно спавним готовый сквад, который предстоит убить:

on_info = %=give_task(kill_npc_qvuest_tm) =create_squad(a10_dolg_dikobraz_squad:a10_sv_terrain)%

В text любом файле прописываем задание:

<string id="kill_npc_qvuest_name">
    <text>Киллер: убить сталкера</text>
</string>
<string id="kill_npc_qvuest_text">
    <text>Необходимо уничтожить одного из бойцов «Долга» по прозвищу Дикобраз.</text>
</string>

Все, квест завершится сразу после ликвидации НПС.


Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Блэк☭ (03.12.2015)
Просмотров: 415 | Теги: сталкер, уроки по модостроению, типа «Убить сталкера», зов Припяти, STALKER, создание, call of Pripyat, квестов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.

avatar
Приветствую, Гость!

-Ну что,Бродяга?
Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?


-Давай как с новичком..

-Давай как с опытным!!!
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 5
Бродяг: 4
Сталкеров: 1
Блэк☭

[ Сегодняшние посетители ]