Лучшая модификация месяца
Всего ответов: 202
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению

Добавляем новый прицел

Папка: gamedata\configs\ui файл scopes и scopes_16 (редактировать и там, и там)

Открываем scopes и добавляем строчки:

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
   <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
   </auto_static>
</wpn_crosshair_PRIMER>

В файле scopes_16 "почти" тоже самое:

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
   <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
     <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
   </auto_static>
   <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
     <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
   </auto_static>
   <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
     <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
   </auto_static>
</wpn_crosshair_PRIMER>

Обратите внимание: width="1024" height="768" <- это разрешение экрана, поставьте своё разрешение так, чтобы текстура прицела была круглая. Бывают случаи, что текстура в углу экрана и стрелять теоретически приходится от бедра.

Далее открываем файл gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame и  добавляем следующее:

<file name="wpn\wpn_crosshair_PRIMER">
   <texture id="wpn_crosshair_PRIMER" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>

Тут, обратите внимание: width="1024" height="1024" <- разрешение текстуры, не изменять!
Добавляем текстуру нового прицела в файл gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_PRIMER.dds

В конфиге оружия можно сделать как один прицел:

scope_texture = wpn_crosshair_PRIMER

и удалить строчки:

"У Калашей, Абакана, Вала, Грозы":
scopes_sect = scope_..., scope_x2.7_..., scope_live_detector_..., scope_night_...

[scope_...]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_x2.7_...]
scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_live_detector_...]
scope_name = wpn_addon_scope_detector
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_night_...]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

"Для LR300, Отбойника и... кажется всё":
scopes_sect = scope_susat_..., scope_susat_x1.6_..., scope_susat_custom_..., scope_susat_dusk_..., scope_susat_night_...

[scope_susat_...]
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_x = 75
scope_y = -5

[scope_susat_x1.6_...]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6
scope_x = 75
scope_y = -5

[scope_susat_custom_...]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom
scope_x = 75
scope_y = -5

[scope_susat_dusk_...]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk
scope_x = 75
scope_y = -5

[scope_susat_night_...]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_night
scope_x = 75
scope_y = -5


Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Блэк☭ (04.12.2015)
Просмотров: 1501 | Теги: сталкер, уроки по модостроению, зов Припяти, STALKER, call of Pripyat, Прицел, Новый, добавляем | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.

avatar
Приветствую, Гость!

-Ну что,Бродяга?
Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?


-Давай как с новичком..

-Давай как с опытным!!!
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

[ Сегодняшние посетители ]