Лучшая модификация месяца
Всего ответов: 202
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению

All.spawn. Отображения нового уровня

Итак, чтобы в распакованном all.spawn отображались новые уровни(а не lxx_unkown) проводим простую манипуляцию Открываем блокнотом acdc.pl и находим в нём строчку constant levels_info

use constant levels_info => (
{ gvid0 => 2792, },
{ gvid0 => 2697, name => 'deadcity' },
{ gvid0 => 2332, name => 'l13_generators' },
{ gvid0 => 2328, name => 'rem_basa' },
{ gvid0 => 2326, name => 'marsh' },
{ gvid0 => 2243, name => 'red_forest' },
{ gvid0 => 2099, name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2049, name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 1984, name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 1855, name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 1699, name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 1029, name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 1127, name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1111, name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1020, name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 890, name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 883, name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 824, name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 811,    name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 703,    name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 416,    name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 252,    name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0,    name => 'l01_escape' },
);Цифр..английские буквы..страшно? Я понимаю, думаете мне в первый раз было лучше?:) Буду краток как наш призедент

{ gvid => нижний гейм вертекс уровня,            name => 'имя_левела_соотвествущюего_вертексу' },Вот собсно и усё. Теперь рассмотрим траблу глубже. 

Как известно, если добавляешь много локаций (более 3, а то и двух) сталкиваешься с этакой фигней: в ltx'сах спавна все обьекты сбиваются...Например то, что заспавнено на милитари появляется на кордоне...обьекты спавнятся не там где надо и.т.д короч полный зАд! Делаем следущее. Отедяем наши локи от общего спавна, стираем в acdc.pl в use constant levels_info все локи кроме нашй. Компилим. Подтираем лишние обьекты, берём спаун из СДК кидаем туда оригинальные обьекты, совмещаем с нашими локами и всё! Может пару десятков обьектов надо будет перелопатить, но не 8000 с лишним) Статейка маленькая, но дмаю принесёт пользу.

Немного теории. АСДС'шка создаёт лтиксы именно по 
use constant levels_infoэтой схеме. На самом деле довольно просто, лтикс создаётся с именем уровня и в него вписываются обьекты с принадлежащим гейм_вертексом. Напомню, в gvid0 указывать только начальный вертекс уровня.

Авторы:
Спс Xiani за добавление лтик'сов в спаун.
А так FL TEAM(именно Rez@niy)


Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Блэк☭ (05.12.2015)
Просмотров: 315 | Теги: сталкер, уроки по модостроению, зов Припяти, уровня, STALKER, нового, отображения, call of Pripyat, All.spawn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.

avatar
Приветствую, Гость!

-Ну что,Бродяга?
Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?


-Давай как с новичком..

-Давай как с опытным!!!
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

[ Сегодняшние посетители ]